понедельник, 8 апреля 2013 г.

На выставке тропических бабочек. Фото.


Когда-то давно я начала цикл "РОСТОВские каникулы", где делилась своими впечатлениях о визите в Ростов-на-Дону и Ростовскую область. Осталось ещё кое-что интересное =)

В основном, это фото  и впечатления. 
Сейчас, по прошествии времени, уже многое изменилось. Но осталось самое главное - воспоминания, в которые приятно возвратиться. 
Итак, 7 мая 2011 года: я на выставке тропических бабочек и других животных (рептилий, хладнокровных, пресмыкающихся, насекомых...).
Ростов-на-Дону, "Вертол экспо" и моя мечта исполнилась)) 
Я так давно хотела побывать в мире этих прекрасных, больших, но к сожалению, так мало живущих бабочек.

Это я наслаждаюсь весной. В с. Самарском; готова к поездке в Ростов-на-Дону...












Ну что же, начинаем нашу экскурсию...
При входе для стерильности обязательно надо было надеть бахилы. И как только я ступила на за порог, оказалась в самых настоящих тропиках. Созданы были все условия для существования животных. Очень сильная влажность, всё словно в тумане и очень жарко. 

За время экскурсии бабочки на глазах умирали и возрождались, летали по всему павильону (мне повезло и несколько раз эти чудесные существа на меня приземлялись), кушали апельсины и радовали своей неповторимостью...

Так же в аквариуме сидела разная живность: змеи, лягушки, улитки, жабы, пауки, скорпионы, хамелеон,  игуана, муравьи, летучие мыши; в искусственных бассейнах плавали всевозможные рыбы и черепахи; с дерева на дерево перелетали маленькие птички... 

Посетители чувствовали себя будто в тропиках: деревья, старинные статуэтки древних времён, ископаемые и т.п.





















































































































































Пишу положительные отзыв о выставке =)


Торговый центр "Вертол" изнутри...









Вышла на улицу, а там ёлочки расцвели ))) Такая прелесть!









Приехали в деревню - Самарское.



1 комментарий:

  1. Фотки с автором превосходны, на бабочек и лягушек как-то по))

    ОтветитьУдалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров