четверг, 12 мая 2011 г.

Знакомство с пчёлами.

24 апреля 2011 года был для меня особенный день. Во-первых, это великий праздник Пасха, который мы отметили за общим столом с родственниками Димы. А во-вторых, я побывала на самой настоящей пасеке. Прям во дворе своего дома дедушка моего жениха "выращивает" пчёл, благодаря труду которых мы лакомимся самым что ни на есть настоящим мёдом, который не только вкусен, но и невероятно полезен. Самое удивительное в том, что я даже и представить не могла, что в одном таком маленьком домике-улье помещается около ста тысяч пчёл.

А теперь посмотрите, как это было...

Здесь видно, как пчёлки усердно трудятся. Я ближе побоялась подойти, а дедушка прям голыми руками открыл улей и показал, что там твориться. Жужжание невообразимое. Кого-то этот звук успокаивает, а кого-то пугает. Потом всё-таки пришлось одеть защиту, чтобы ближе рассмотреть соты.


Это помещение дедушка называет личным кабинетом =). Это его гордость, его труд. Тут хранятся соты с мёдом, очень полезная вещь. Сотовый мёд во многом превосходит по своим целебным свойствам обыкновенный; это продукт 100% природного производства. Там поддерживается определённая температура,  находятся все необходимые атрибуты пасечника, даже столик есть ;-) . Вот на третьем снимке я видна, вся такая восторженная ))). А на четвёртом Дима с дедом.


Вот родной домик бабушки с дедушкой. В их огороде уже распустились нарциссы, и видно, как трудолюбивая пчела летит к бутону. Чёрный, кое-где уже седой, хромой кот является довольно таки старым жителем этого места. Дедушка с бабушкой не видели, что их снимают, поэтому фото получилось какое-то особенное. Сама мизансцена, взгляды, жесты, пирожки в тарелке - всё это говорит само за себя.  Ну и для улыбки - две влюблённые прищепки))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров