суббота, 2 апреля 2011 г.

Что такое импотенция и каковы ей причины? Я вернул себе 100% потенцию - отзыв о курсе Михаила Васильева "Потенция на 100%".

Эректильная  дисфункция. Она же ИМПОТЕНЦИЯ.
Культура половой деятельности россиян развивается, и всё большее количество половых пар стремится достичь гармонии во всём - ив том числе и в интимных отношениях. На качестве жизни многих пар сказывается весьма серьёзная и распространённая проблема - эректильная дисфункция (или как говорят в народе - импотенция), которая является постоянной или периодически повторяющейся неспособностью мужчины достигнуть и(или) сохранить эрекцию, достаточную для успешного полового акта. Диагноз «эректильная дисфункция», как правило, ставится тогда, когда мужчина не способен поддерживать эрекцию в более чем 25% половых актов, которые он пытается совершить. По данным американских исследователей, этим расстройством во всем мире страдают более 150 миллионов мужчин старше 40 лет.

Итак, ИМПОТЕНЦИЯ (или эректильная дисфункция)  - это расстройство половой функции, в результате которого мужчина не может достигать увеличения объёма  полового члена, его отвердения и выпрямления, а также поддерживать эрекцию полового члена на время, достаточное для совершения достаточной продолжительности полового акта в полном объёме. Это одна из половых дисфункций, отмечаемых у мужчин.

Однако термин "ИМПОТЕНЦИЯ" себя изжил и в последнее десятилетие в международной литературе не применяется. Его рассматривают устаревшим, неточным и необоснованно имеющим осудительный подтекст. Вместо «импотенция» говорят о «нарушении эрекции» или об «эректильная дисфункция». Нарушение эрекции не связано напрямую со способностью мужчины к выполнению семяизвержения — эякуляции. Существует много причин нарушения эрекции. Некоторые причины нарушения эрекции необратимы.

Каковы же причины эректильной дисфункции (импотенции)?
Выделяют психологическую (психогенную), органическую и смешанную формы эректильной дисфункции. Большинство мужчин объясняют проблемы с эрекцией (потенцией) именно психологическими нарушениями. Однако показано, что эректильная дисфункция в 80% случаев имеет органическую природу и возникает как осложнение различных соматических заболеваний. В их число входят сахарный диабет, сосудистые заболевания, неврологические расстройства, гормональные нарушения, травмы. Кроме того, нарушения половой функции могут являться побочным эффектом некоторых препаратов, последствием хирургической операции и травм в области малого таза. Среди мужчин распространено заблуждение, что эректильная дисфункция появляется с возрастом. Это не так — возраст как таковой никак не связан с нарушениями  потенции. Вероятность возникновения различных болезней с возрастом повышается, а вот болезни-то и оказываются истинными «виновниками». Злоупотребление алкоголем, курение, сидячий образ жизни также негативно влияют на эрекцию и могут привести к эректильной дисфункции.

Медицинские симптомы.
Нарушение эрекции — стойкая неспособность мужчины совершить половой акт в полном объёме. При нормальной половой функции половой акт (для мужчины) состоит из полового влечения (либидо), любовных ласк, эрекции, введения полового члена, совершения десятков фрикций в течение нескольких минут, завершаемых семяизвержением — эякуляцией и возникновением ощущения оргазма. Отсутствие какого-либо компонента определяет невозможность совершения полноценного полового акта и постепенно приводит к нарушению остальных компонентов. Чаще всего это обусловлено нарушением эрекции или семяизвержения.

Обычно расстройства половой функции не являются самостоятельными заболеваниями, а существуют и развиваются как сопутствующие. Так, нарушение эрекции может возникать при эндокринных расстройствах, таких как диабет (вызывающий нейропатию) и гипогонадизм (снижение уровня тестостерона из-за нарушений функций гипофиза либо яичек), или быть связана с различными урологическими заболеваниями, поражениями расположенных в коре головного мозга центров регуляции половых функций. Нарушение эрекции, вызванное этими причинами, относят к органическим.

Частой причиной возникновения эректильной дисфункции является болезненный половой акт, либо для проникающего, либо для принимающего партнера.

Однако, по мнению специалистов, в большинстве случаев эректильная дисфункция связана с нервно-психическими расстройствами (невроз, невротическим состоянием при различных заболеваниях, депрессия и др.). Это так называемая психогенное нарушение эрекции. Эректильная дисфункция может проявляться как побочный эффект приема многих распространённых лекарственных препаратов: антигипертензивных, психотропных, средств, подавляющих центральную нервную систему, некоторых эстрогенов, противораковых препаратов. Органическая и психогенная импотенция проявляются по-разному.

Если, после прочитанного, вы полность на 100% можете сказать, что у вас всё хорошо, тогда вы здоровы. Но ежели Вы хоть на мгноевение задумались, то не стоит закрывать на это глаза или тянуть с решением проблемы. Вы это можете сделать прямо здесь и сейчас!

Вот история совершенно простого человека, такого же, как и Вы, который решил поделиться ей с теми, кто нуждается в помощи... 

Здравствуйте!  Меня зовут Николай. 

Мне 48 лет, и я решил поделиться с Вами своей историей, которая, к счастью для меня, закончилась хорошо. Эта история о том, КАК Я ВОССТАНОВИЛ свою ЭРЕКЦИЮ и ИЗБАВИЛСЯ ОТ ИМПОТЕНЦИИ!!!  Верю и надеюсь, что она кому-нибудь поможет, как помогли мне в своё время.

Всё началось несколько лет назад, когда от меня ушла жена. Так случилось, что она полюбила другого. За время совместного проживания детей мы с ней не нажили. Она привлекательная, моложе меня на семь лет, зарабатывает неплохо... Как говориться, любовь ушла, и ничто её не смогло бы остановить. Ну а я по жизни спокойный селовек и поэтому удерживать её не стал. Я считаю так: если женщина решила уйти, то уйдёт, чтобы ей это не стоило.

Что я тогда чувствовал, не передать. Мужики, кто это пережил, поймут меня. И обида, и злость, и комплекс неполноценности... Жить не хотелось! Ходил весь взвинченный. На этом фоне и на работе проблемы начались. Казалось мне, что больше ничего не имеет смысла. По психологам ходить - не мужицкое это дело. Сам привык  со всем справляться. Да и все сопли эти только для женщин.  Никого и ничего мне не хотелось. Стал жить, как жил, только один.

Спустя время я немного оклемался. Встретил женщину, стали жить вместе. Вроде всё неплохо, жизнь наладилась. Да вот опят беда! В постели у меня проблем никогда не было, а тут на тебе... Короче, то ли на фоне прошлых переживаний, то ли в возрасте дело - не знаю, но осечка за осечкой пошли почти каждый день. Подруга моя успокаивала, как могла. А я запаниковал. Какое тут может быть спокойствие, когда ты вжик - и не мужик?! И чем дальше, тем хуже. Я не мог больше не о чём думать, кроме как о своёй мужской несостоятельности.

Поговорил с мужиками. Кто-то посочувствовал, кто-то съязвил, мол после 40 проблемы у половины с этим делом. Посоветовали сходить к врачу.  Я не любитель этого дела, да и времени нет, работа занимает большую часть моей жизни, когда ходить?  Всё-таки нашёл время и  записался на приём к урологу. Просидел в очереди больше двух часов,потерал уйму времени, разнервничался. И что в итоге? Кучу анализов назначили пройти. На кой они мне? У меня ничего не болит. У меня не стоит! Короче, забил я на уролога.

Решил сам справляться. Стал есть и пить всё, что при этом деле должно помочь. Иногда что-то и получалось. Но лишь иногда. Да ещё на работе, как на зло, стресс за стрессом. Женщина мне досталась понятливая, но всему есть предел. Терпеть долго не сможет.

В итоге я стал нервный, разражительный. Как и думал, отношения мои с женщиной стали постепенно ухудшаться. Понял, что сам не справляюсь. Решил к сексопатологу сходить. За консультацию заплатил прилично - более 1500 рублей. Врач не сказал ничего особого. Опять анализы, и ещё посоветовал сходитьс женой к психотерапевту. Анализы всё-таки сдал, всё в пределах нормы, как я и ожидал. На один сеанс к психотерапевту сходил. Больше не было смысла? Ну погрузил он меня в сонное состояние, расслабился я. А потом пошёл на работу, и снова загрузился там по самое "нехочу". А с такими ценами и подавно! Если с женой идти, а там 10 сеансов обязательно, то мне бы обошлось это тясяч в 60. Круто, да!

Забил я на всё и купил "Виагру" за 600 рублей, и расслабился по полной. Получилось...
И что теперь? Всю оставшуюся жизнь в постель с "Виагрой"? Как инвалид какой-то. Тем более, что у припарата есть побочные действия.

Прошло время. Я не сдвинулся ни не шаг. Мои мысли били лишь о том, что я больше не мужик. Уже почти смирился, хотел со своей женщиной расстаться, чтоб ни её не мучать ни себя.

Но вот однажды сидя в интеренте наткнулся на какой-то блог, где мой товарищ по несчастью рассказывал о том, как он решил подобную проблему и ссылался на сайт, на котором он эту бесценную информацию приобрёл.

Зашёл я на этот сайт Михаила Васильева. Что меня поразило, так это подход. Всё понятно, всё в комплексе. А главное, что не надотратить время, деньги и нервы на хождение по больницам, на всяких сомнительных специалистов, урологов, херологов и травить свой организм лекарствами. Вся информация была собрана на одном диске, и стоил он около 2000 руб. Трудно объяснить, но внутри меня, как что-то перевернулось. Я сразу заказал диск по интернету, цена очень приемлемая, всего - то эквивалент четырёх таблеток "Виагры", или пол сеанса психотерапевта. Я до этого уже потратил бес толку более 10 000 рублей.

Где-то через две недели я на почте забрал свой диск. И ни разу не пожалел о покупке!

Автор курса Михаил Васильев собрал всю самую ценную информацию о проблеме импотенции. Тут всё в комплексе, информация выложена простым и доступным языком. Я всё делал, как советовал автор. Это не сложно и не вредно. Нужно только не бросать, а выполнять все упражнения и рекомендации ежедневно и досконально.

Этот диск стал для меня новым рождением, где я вновь почувствовал себя мужиком, самым настоящим.

Благодаря его пошаговой и доступной методике я полностью изменил свою жизнь:

- бросил курить,
- избавился от стрессов,
- приобрёл спокойный здоровый сон,
- улучшил своё физическое состояние и здоровье в разы...

А самое главное, я теперь совершенно не беспокоюсь о том, что не смогу. Могу! Да ещё как!!!  Так, как не мог и в молодости!  И без всяких виагр и чудодейственных средств.

Михаил Васильев в своём курсе показал несколько секретных методик, благодаря которым я теперь себя чувствую настоящим САМЦОМ ! А уж про то, как довольна моя жёнушка, я и рассказывать не буду! Всё у нас ОТЛИЧНО!

Уверен, что моя сексуальная жизнь ещё долго будет радовать меня!  Так что крепко жму руку автору этого замечательного курса!

Вот и весь мой рассказ! Если мои откровения кому-нибудь помогут, буду рад чисто по-человечески!

 P.S. Мне хватило двух месяцев, чтобы жизнь забила ключом. Теперь я знаю, что импотенцию МОЖНО вылечить! Чего и Вам желаю от всей души!
С уважением, Николай.

___________________________________________________________________________

ОГРН 309344406200019
Служба поддержки по общим вопросам 
support@potencia-na-100.ru
/ Рассматриваются вопросы по доставке и оплате курса, а также любые 
 технические вопросы, возникающие при работе с курсом /



Другие посты на тему "Здоровье":

Худеем вместе с Инной Воловичевой.

Как избавить родного человека от алкоголизма?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров