пятница, 8 апреля 2011 г.

Неоконченная история (рассказ).

Свой первой миниатюрой "Моя маленькая Фея" я с Вами уже поделилась =). Теперь идём дальше... Коль я решила писать не только жизненные наблюдения или размышлять о  "наболевшем" в прозе.ру, далее последовал мой первый рассказ. Там-та-да-дам!!! =) Не буду долго затягивать. Читайте... Кстати, сразу предупрежу, чтоб не удивлялись (ну мало ли что) =) - он написан от мужского лица.

...Я помню её ещё маленькой девочкой со смешной косой чёлкой, кудрявыми, ярко рыжими волосами, светлыми, лучистыми, тогда ещё по детски наивными зелёными глазами и невероятной пластикой, которая присуща порой не каждому взрослому человеку. Словно дикая кошка, она прыгала с одного дерева на другое, и как только видела меня, заливалась звонким смехом и пряталась за густую листву.

Тогда я учился на первом курсе колледжа. Ещё сам, будучи ребёнком, не осознавал всей сложности и запутанности этого безграничного мира.

Наши пути разошлись пятнадцать лет назад. И вот мне уже тридцать один. Я оказался неисправимым карьеристом. Да... Отец гордился бы мной. За столь короткий срок я достиг ошеломительного успеха. Компания успешно процветала, я совершенно ни в чём не нуждался, но... у меня не было лишь одного - самого важного в жизни каждого человека.

В любом месте я был душой компании - желанный гость, лучший друг... Дети приятелей меня обожали, а жёны секретничали и советовались на всевозможные темы. Я был у них, как бы подружкой. Я знал, что маленькая пятилетняя Эллис любит на завтрак, без какой сказки Майкл не засыпает. Семейная жизнь друзей полностью меня поглотила. Хотя, будучи одиноким, я нисколечко этому не сопротивлялся.

И вот опять. Очередной мальчишник. Я категорически решил на него не идти. Мне всё равно, что я лучший друг, заводила, ну и всё в этом роде. Стоп! Надоело! Сегодня меня нет. Я исчез, испарился, тяжело заболел, умер, в конце концов. Запрусь в доме, отключу все телефоны и лягу спать.

Так я и сделал. Пока ко мне настойчиво ломились в дверь, я вставил беруши и спокойно лежал. Вдруг вспомнилось детство: смех, веселье, беззаботность, пушистая трава и мокрые капельки неба по утру. Я не заметил, как прошлое затянуло меня в глубокий сон. Спустя часа три, я пробудился от сладкого ощущения  того, что будто бы выспался на десять лет вперёд. Дома жутко не хотелось сидеть, и я решил зайти в бар, который недалеко находился от моего дома. Я не беспокоился, что смогу встретить там своих друзей, ведь мы всегда посещали только самые дорогие места.

Заведение произвело на меня положительное впечатление. Не смотря на название, оно оказалось весьма душевным. К моему счастью, был один свободный столик, совсем недалеко от сцены. 

Неспешно попивая виски, я слушал приятную музыку, мечтал и, как никогда, был счастлив. 

Насытившись приятной обстановкой, я хотел уходить, как меня вдруг что-то остановило. Этот голос... не похожий ни на что, пронзил моё тело и заставил вернуться на своё место. 

Если бы прям здесь пришлось сегодня умереть, то я умер бы самым счастливым человеком в мире. 

Её образ стал моим наваждением. Я потерялся в этом мире. Боже, как смешно, влюбился, словно мальчишка. Я совершенно не знаком с этой девушкой, вижу её впервые, но отчётливо понимаю, что люблю её всем сердцем, всей душой. В сотый раз пытаюсь подобрать верные слова для её описания, но снова и снова убеждаюсь в том, что их нет. Просто такие слова ещё не придумали, не создали.

Я сидел без движения до тех пор, пока не заметил как чья-то рука трогает меня за плечо. Я вздрогнул от неожиданности и полной расслабленности. Ведь всё это время я находился где-то там, в чудесном мире наслаждения, красоты, любви и безудержной страсти. Оглядевшись по сторонам, я понял, что кроме меня в баре уже никого нет, и официант сообщает, что они уже закрываются. 

Я очень испугался. Сколько прошло времени? Расплатившись, я выбежал на улицу. Сердце билось с бешеной скоростью. Я понял, что делаю что-то не то. Как сумасшедший, я ворвался обратно в бар, начал расспрашивать о той девушке, но мне ответили, что это сугубо конфиденциальная информация, которую они не вправе разглашать. 

Я так и не заснул. Рано утром поехал на свадьбу друга. Извинился, что-то там наплёл о плохом самочувствии, короче, всё обошлось.

Церемония была шикарной. Впрочем, что и следовало ожидать. Я никак не мог взять себя в руки, чувствовал каким-то отстранённым от всех и всего. Решил немного прогуляться. Взял бокал шампанского и стал наблюдать за всем со стороны. В цветущем вишнёвом саду я нашёл старинные резные качели, где уютно расположился.  

Неожиданно что-то огненно мелькнуло среди листвы. Я насторожился, но продолжал делать вид, что ничего не замечаю. За мной пристально наблюдали огромные зелёные глаза. Я был неподвижен и безэмоционален. И тут, словно дикая кошка, она постепенно начала подкрадываться ко мне. Сердце заколотилось не на шутку. Вдруг тишина... Где она? Я подпрыгнул и, как ошпаренный, начал бегать вокруг каждого дерева в поисках сам не знаю чего.

Словно миллионы тонких иголок, этот смех пронзил меня на сквозь, что я чуть не упал. Она качалась на моих качелях и, словно ребёнок, заливалась звонким смехом. 

Я подошёл, она подвинулась, и так вместе мы просидели  всю ночь.

Вот уже прошло десять лет, а я до сих пор не могу поверить, что нашёл её. И она навсегда останется для меня той самой маленькой девочкой со смешной косой чёлкой, кудрявыми, ярко рыжими волосами, светлыми, лучистыми, по детски наивными зелёными глазами...

(Написано: 21 декабря 2010 г.)

Предыдущие посты:
Всё в твоих руках!
Я - поэт?
Давайте знакомиться.

2 комментария:

  1. Aaaa... Natalie, pochemu ya ne znal, chto ryadom so mnoj v institute nahodilsya takoj bezumno talantlivyj i glubokij chelovek!!! Ty - prosto umnitsa!!! Ya v vostorge!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, людям свойственно порой не замечать то, что у них находится прям перед глазами ;-)
    Спасибо тебе большое, что читаешь, оцениваешь. Я очень рада, что тебе понравилось.
    Всё только начинается))) Впереди ещё столько интересного...

    ОтветитьУдалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров